среда, 7 октября 2015 г.

Пусть всё будет здорово!

Привет-привет! Я к Вам с новостями!
 Я познакомилась с прекрасным человечком, увлеченным рукоделием, как и я. Оказывается одноклассница моего мужа, ныне живет в Минске, любит рукодельничать - в основном украшения из атласных лент. И вот мы друг дружку нашли, а то мне совсем не с кем было о рукоделии болтать! Она немного продает свои работы, несколько раз в выставках участвовала, пытается вести продажи через интернет на разных ресурсах. И вот теперь продвижением нашего любимого дела мы будем заниматься вместе. Болтали без перерыва вчера пол дня, строили планы, делали первые шаги к их осуществлению.
  Сейчас я работаю над продвижением группы ВК и ОК, а как известно реклама- важная часть в этом процессе. Если у Вас есть желание помочь нам в осуществлении наших планов, присоединяйтесь в группу http://vk.com/club103677298 и http://ok.ru/group52344301420767 по возможности ставьте лайк - мы будем вам крайне признательны! А если у Вас есть своя группа или страница, которая также нуждается в рекламе - будем рады помочь взаимно!
  Мы не ставим перед собой цель сделать наше хобби нашей работой, просто будет здорово, если в свободное время можно заниматься любимым делом и это оценят (материально, конечно), ведь увы! товары для рукоделия стоят немало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...