воскресенье, 12 июня 2016 г.

Поездка в Несвиж.

Привет-привет! Мы активно проводим наши выходные и совсем недавно осуществили один из своих планов- попасть в Несвиж, признаюсь честно не была там ни разу. Детей оставили на няню-бабушку, взяли пару друзей для веселой компании и отправились в путь)
Ну а по прибытии, конечно же, фотографию на память...

По пути заглядываем в сувенирные лавочки...



Меня даже покатали на лошадке. Я радовалась как ребенок. Вспомнила свое детство-именно тогда я каталась верхом последний раз на коняшке моего деда. 
А вот и главный вход)

О том, как мы побродили по самому замку и с чем интересным или не очень мы познакомились можно долго и показать огромное количество фото...




А после еще прогулка по паркам, которыми я ооочень была разачарована: еще возле замка все красиво, а чуть отошли и в парке о ужас! мусор, все неухоженное, одним словом гулять не понравилось...но было что-то и интересное...

 А в завершении прогулка по городу...


Вот так мы неплохо провели день и осуществили задуманное-побывали в Несвиже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...