вторник, 12 июля 2016 г.

Пост о сладостях и конфетностях...

Всем очень добрый день! Суета последних месяцев совсем выбила из колеи и из жизни моего блогодомика, но сейчас я решила что все-таки надо уделять ему любимому своё время и вот, помимо показа моих работ решила еще и на конфетное угощение в гости походить...
Засматриваемся на очень красивую бумажку - угощение от Натальи Бойковой:

Посмотрели...и обязательно записались)
Далее еще одна конфетка от интернет-магазина товаров для творчества.
В состав входит:
- заготовка для альбома с черными страницами
- набор штампиков "Цирк"
- деревянный чипборд фигурки людей от Studio Calico
- металлические украшения гвозди/кнопки/болты от Prima
- крафт-конверты с принтом
- высечки из крафта Совы от Maya Road
- деревянные украшения и металлические кнопки. 

А теперь немного зефирной вкусняшности:
на эту вкусняшку я записалась и в ВК, уж очень люблю зефир)

Пожалуй, для одного поста подборки сладостей хватит, но что-нибудь еще вкусное я непременно поищу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...