пятница, 12 мая 2017 г.

Очередное возвращение, после очередного перерыва...





И снова я решила вернуться к своему блогодомику, честно даже как-то соскучилась по нему.
Работа кипела активно, столько нового было сделано, но в нынешнее время так сложно успеть побывать во всех сетях) теперь с инстаграм все куда проще- прямо с телефона заникула фото и готова публикация.

Но все же свой бложик я решила не забывать и всё чаще заглядываю в гости и прогуливаюсь по своим блогам, на которые подписана и как всегда море вдохновения и красоты!

А ещё я не забросила и свое рукоделие, все также делаю домовят и прочие обереги, неизменным остаются и украшения для волос







Но еще я стала шить игрушки..



И даже "подсадила" на рукоделие маму, теперь у нас совместное творчество - деревья из бисера, она плетет веточки, а моя задача- формировать сами стволы и доведение до конца изделия. На данный момент мы сделали 4 дерева, а сколько еще в процессе- целый лес)


 Ну а более подробно, надеюсь, покажу работы в ближайшее время.

2 комментария:

  1. Оля, привиетик! С возвращением! Рада тебе очень!Подглядывала за твоими работами в фейсбуке! У тебе совершенно новый домовенок, очень классный! И деревья обалденные получаются! Мамуля молодец,что помогает!Не пропадай, творческого тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вроде и не хочу пропадать, но теперь уже работа отнимает очень много времени, семья, дети. Но любимое хобби на то и любимое, постараюсь не пропадать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...