воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мой уголок. Только начало...

 В интернете всегда можно налюбоваться красивыми комнатами мастериц рукоделия. Столько идей, столько вариантов... Но что делать если нет целой комнаты лично для твоего распоряжения, да и необходимости в ней особо нет, поскольку рукоделие, например, для меня просто хобби, способ отвести душу так сказать...Но как бы там не было, а любимому занятию нужно отвести место, ну хотя бы уголок, просто столик для рукоделия.
 Вот я и переехала. Наконец-то, в собственной квартире мне отвели уголок для моего безобразия. Правда, я толком не начала там наводить порядок, как попала в больницу, и во время моего отсутствия все мои вещи просто скинули в кучу в этот самый мой уголок. Вот так начинается моё обживание тут...



 Это перегородка, которая загораживает моё, собственно, безобразие. Она тоже ещё не доделана, работы предстоит много...но это всё приятные хлопоты.
 Мой старенький комодик из картона, самая первая работа... Хоть и кривенький, но служит не плохо. Для сортировки добавила надписи где что лежит...здесь в основном бисер, пайетки и прочая мелочь.
 На скорую руку вот такая горочка из пластиковых стаканов. Между собой держатся на скотче.
 Конструкция довольно прочная и устойчивая, несмотря на кажущуюся непрочность...
 Для разной бумажной мелочи вот такая коробочка из коробок от сока и упаковок от ватных палочек. Только сейчас заметила, что один ящичек повернула не той стороной и не видно камешка, который служит как ручка для ящичка...
 Опять же на скорую руку сооружаю стеллаж из картона. Приводить в порядок и декорировать буду позже. Сейчас самое главное разобрать завал...
 Были у меня вот такие корзиночки и для них из картона тоже сделала основание с выступающими ребрами. Получилась такая этажерочка с выдвигающимися ящичками. Пока тоже всё сыро, не отделано...
Из картона и втулок от бумаги вот такая система организации рулонов бумаг...
 И мои ниточки... Чтоб не путались в коробке сделала наконец такое основание...
К сожалению сейчас совсем нет сил заниматься обустройством, впрочем как и чем-то интересным. Всё откладывается до лучших времен, но думаю, каким бы не был длинным путь - это того стоит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...