пятница, 24 октября 2014 г.

Развивашка на изучение цвета, цифр и счёта.

Наша очередная развивающая игра...
 А понадобились для игры вот такие простые материалы:
- цветной картон,
- белый картон,
- скотч,
- ножницы,
- фломастеры,
- крышки от пластиковых бутылок,
- маленький мешочек.



Моя помощница, больше всего радуется такому количеству разноцветных крышек.

У меня белый картон был вот такого размера - его я и взяла за размер игровых карточек. Один лист картона я расчертила и сделала 10 кружочков, чтоб всё аккуратно и симметрично. Вырезала кружочки и использовала лист как шаблон. 
 Делаем карточки с цифрами от 1 до 10. Я их просто рисовала на картоне и заламинировала  скотчем.
 Снимаем этикетки с крышек
 С делала 10 игровых полей с кружочками от 1 до 10 и заламинировала скотчем с 2-х сторон. Карточки получились прочнее, а кружочки прозрачные. И по размеру белого картона вырезала карточки из цветного картона. Цвета для картона брала только те, каких цветов у меня были крышки. Получилось 5 цветов: зеленый, желтый, синий, красный, белый. Цветной картон я тоже ламинировала для надежности и практичности...
 Ещё подготовила вот такие поля для игры. Просто по 10 кружков, раскрашенных в произвольном порядке.
 Ну а теперь о том какие варианты игры можно придумать...
Вариант 1.
Заполняем крышками соответствующих цветов игровые поля. Количество кружочков, как и цвета можно менять как угодно. У нас ведь 5 цветов и 10 карточек!
 Соответственно всё это дело мы можем попутно ещё и считать.
 Вариант 2.
Соотносим счёт и цифры.
 Вариант 3.
Можно использовать просто белые поля для счёта.
 Вариант 4.
Игра вдвоем:
У каждого своё игровое поле или несколько. Поочередно (не подглядывая) вытаскиваем из мешочка крышечку и если цвет такой имеется кладем на карточку, если нет-можно отложить или бросить обратно в мешочек. У кого быстрее заполнится поле-тот и выиграл.
 Ну а также можно совмещать карточки с прозрачными кружочками и карточки с разноцветными кружочками  и тоже заполнять поля подбирая цвет.
А вот так мы играем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...