четверг, 16 июля 2015 г.

Каждый день в году или что-то вроде дневника...

А вы ведете дневник? Я когда-то этим увлекалась... Ну а в этом году решила оставлять память о каждом дне, тем более в конце прошлого года у меня родился сынок, так что сюда умещаются не только коротко памятки о каждом дне, но и то как растет малыш, что делает с каждым днем, ведь первый годик- это вообще каждый день открытия! А пишется всё это вот в такой форме...
 Пока что это обычная тетрадка, только формата А4, может со временем и обложке придам вид и вообще над ней поработаю...


 А начиналась она с того, что я записывала, как училась говорить моя дочка, как осваивала новые слова и что интересного говорила. Дети, ведь они такие, бывает так смешно что-то скажут или слова правильно не выговаривают, а получается очень интересно...

 Вот, например, моя мама совсем не помнит чтобы я неправильно или смешно произносила слова, а я вот помню только одно - я говорила вместо слова "скелет" - "шикилет". А своей дочке, я смогу рассказать как она говорила: анан (банан), кауглётки (колготки), кобок (колобок), матитулька (температура) и многое другое.
 Запоминайте яркие и смешные моменты детства своих деток, они уже никогда не повторятся, а вы о них со временем можете и подзабыть, а я уверена что когда детки подрастут, то полистать тетрадку и освежить в памяти эти минуты будет и весело и приятно!
Может будет не совсем по теме, но вот такую свою тетрадку хочу показать в Детской галерее

6 комментариев:

  1. Очень милая тетрадочка, такая позитивная. Матитулька просто покорила! Я про своих детишек вела подобие дневничков. Потом записывала слова, фразы, смешные разговоры. Сейчас говорят много, смешного тоже, но пока добираюсь записать, так и забываю(((. Печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я всё реже записываю что-то из смешных слов, пока вечером(ночью) сядешь за тетрадь уже и не вспомнишь говорилось ли что-то дочкой такого, что стоит записать. Но сегодня специально её доставала, ну как же не записать "сливчик" (лифчик).

      Удалить
  2. Здорово получается с мини-заметочками. Как у отца Чехова, он тоже писал о каждом дне по небольшой фразе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как, я даже не знала, интересный факт)))

      Удалить
  3. Я сыну вела подробный дневник до 2х лет. А на дочу хватило уже не столько. Многое потеряно и забыто. Сейчас читаю дневник сына (ему 15) - так интересно и ничего не помню (( Решила вести проджект лайф. Как раз завтра начинаю делать июль (пришли файлики). Но такой вот дневничок - очень интересная мысль. Я сейчас все записываю на бумажках для проджект лайфа, они валяются везде. А тут все скомпоновано и удобно. Спасибо за идею. Утащила себе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О вот как интересно бывает! Я благодаря Вам узнала кое-что новое для себя, надо узнать поподробней, может себе организую что-то вроде.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...