воскресенье, 5 июля 2015 г.

Комплектик в подарок для девочки.

Выполняла заказ на комплект для маленькой девочки в подарок. Времени было мало, что успела, сделала. Получилась афинка с маленькими розочками и бабочкой.
 Бабочку сделала дыроколом из ФОМа


Чтобы был понятен размер цветочков...
 К афинке 2 заколочки...
 Весь комплект.
 И для этих украшений маленькая фетровая шкатулочка. Тоже вся розовая-розовая.


Надеюсь девочке, для кого делала, понравится.
Свою работу покажу в Детской галерее
и как всегда в Рукодельном кафе
ну и в галерею бабочек, раз уж такова у меня имеется)




7 комментариев:

  1. очень нежные украшения:) как раз для маленькой принцессы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность и красота! супер! Приглашаю и в свою галерею бабочек! http://radugah.blogspot.com/2015/05/blog-post_32.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я вашу галерею закидаю просто своими бабочками))) а хотя, почему бы и нет)))

      Удалить
  3. Какие розочки! Мечта скрапбукера ))) Глянула сколько стоят цветы, а кроме них ой сколько всего надо, решила сама делать. не хуже, чем продают. А тут такие четкие розочки. И сам наборчик миленький. Хотя я розовый для девочек не очень люблю )) Больше голубой.
    Побегала по бложеку - красота! А от цветочков я больше всего в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно читать отзывы о своих работах, а насчет цветочков для скрапа - это правда очень недешевое удовольствие, но если уделить этому делу время, то самому точно можно наделать любых полезных штучек.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...