среда, 10 декабря 2014 г.

Снеговик и ёлочка для саней

 И снова и снова о творческом процессе работы над моей новогодней декорацией "Олень с санями". Работа была объемная, вот и рассказывать о ней приходится вот уже 3 сообщением.
Готовый результат я показывала на страничке "Волшебство Нового года"
А про то как создавались сами сани описывала тут 
Ну а теперь хотелось бы уделить внимание деталям, так сказать содержимому саней. Что же там лежит...и немного о том, как я это сделала. Я не называю это Мастер-классом поскольку во-первых "ну какой я мастер", а во вторых я просто рассказываю как вижу и делаю вещи я сама, а будет ли это кому полезно и будет ли кто-то на этом учится я не знаю)))
 Ну так вот... Вот всё что я положила в сани...


 Вот как оно там располагалось.
Мешок с подарками, коробки, конфеты, ёлка, снеговик. Коробки с подарками сделаны из-под коробочек от сока, обёрнутых в упаковочную бумагу. 
Мешок с подарками...Мешок из фетра, ну и содержимое что придумалось...

 А теперь про ёлочку из шишек...
 Подставка из рулончика от бумаги, шишки приклеиваю вокруг тюбика от блесток (что было под рукой)


 Подставочку обмотала...
 Промежутки между шишками заполнила кусочками мишуры, украсила елочку пайетками, подставку - тесьмой и всё соединила.

 Снеговик. Ну очень быстрый вариант. 2 шарика из газеты, обтянуты синтепоном.
 Ручки из проволоки и решила сделать ему ножки, так и стоять лучше будет. Ножки из половинок яиц киндер-сюрприза.
 Вот он мой красавчик, рукавички и ножки из фетра. Носик - сосулька от бусиков.



И конфеты из фетра. Жаль нет у меня белого фетра и уже давно нигде купить не могу. Выходила из положения при помощи белой пряжи, которую обмотала вокруг проволочки, обтянутой ватой, и поверх красные полосы-получается рождественский леденец. 
 Из полос одинаковой ширины делаем конфетки...

 Можно обернуть в обычную пищевую пленку и получатся вот такие конфетки или леденцы на палочках.
Ну вот такие несложные декорации и сани уже полны подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...