среда, 10 декабря 2014 г.

Домики-снежинки. Мой МК.

Всем привет! Сегодня я со снежинками или домиками или домиками-снежинками))) Видела в интернете картинку и вот она меня вдохновила на создание таких парящих домиков.
А делаются они просто (ну как всегда у меня): задаем размер и чертим шаблон, снежинка у меня была вот такая деревянная заготовочка, для первого дома я обводила её, ну а можно и самой придумать, крыша у меня не ровная - одна сторона больше.


А в качестве материала я использовала: для дома и снежинки - акварельную бумагу, для крыши - от коробки конфет какую-то бумажку, которая у меня,как у настоящего плюшкина давно заныкана.
 Вырезала заготовку для домика и решила немного добавить красок - нанесла узоры перламутровой краской.

Потом приделываю крышу, сразу её зафиксировала на клей Момент..
 А вот потом плотнее прижимаю и приклеиваю, попутно делая сосульки с помощью клеевого пистолета (недавно приобрела себе эту радость, да пока не очень наловчилась пользоваться).

Приклеиваю к снежинкам, на крыше аккуратно дырочки проделываю, чтоб ниточку протянуть.

 Низ снежинки тоже решила приукрасить блестками...

 Ну вот что получилось...

 Вид снизу...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...