среда, 10 декабря 2014 г.

Аксессуары для кукол

Игры в куклы сейчас для меня тоже весьма актуальная тема, ведь подрастает лапочка-дочка. И раз уж я собралась выкладывать все свои творения на тему о кукольной жизни, то надо не забыть и об этих аксессуарах для волос нашим куклам...



 Ну а теперь покажу как сделали ободок..
Проволока у меня тонковата, поэтому взяла её в два сложения и кончики сразу заворачиваю.

 Обвязываю при помощи крючка..
 Такой ободок можно украшать на своё усмотрение...


 Самая простая в изготовлении корона.
Для неё мне понадобился всего-то кусочек проволоки и вот такая красивая тесьма...
Проволочку я поспешила закруглить с двух сторон, одну лучше заворачивать после того, как нанизали тесьму на проволоку...


 А теперь ещё и такие наушнички для прохладной погоды...
Принцип такой же....Обвязали...
Чтобы был сам обруч пошире - обвязала в 2 ряда. Потом делаем 2 кружочка размером с таким расчетом, чтобы немного создать выпуклость. Нижние кружочки делаем чуть меньше и не отрывая нитку, сразу начинаем пришивать к большему кругу. Хвостики я специально не обрезала, они прекрасно прячутся во внутрь.
 Связываем...
Не забываем присоединить саму дужку (хвостик прячется внутрь и всё провязывается вместе).
 Получаются вот такие тёплые наушники.

Быстро и просто создали аксессуары для куколки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...