воскресенье, 2 августа 2015 г.

Шкатулочка с розами.

Небольшое лирическое отступление...
 Прежде, чем перейти к рассказу о моей новой работе, хочу немного рассказать о своих друзьях, даже не знаю зачем...ну вот расскажу- вы больше будете знать обо мне, познакомимся поближе.
 Дело в том, что со школьных лет у меня осталось две подруги, они мои самые-самые и так уж сложилась, что обеих зовут Надежда. Так вот, когда я ходила беременной своим первым ребенком (дочкой), у одной Нади уже был ребенок и она ждала второго, тоже девочку. Всё время беременности, а срок у нее был на несколько недель больше моего, мы говорили на тему, как назвать девочек, и мы обе сходились в том что хотим назвать Настенька. Она с мужем так думала назвать дочку и я со своим тоже (совершенно не сговариваясь). Поскольку у Нади срок был раньше, она и ожидала девочку раньше чем я, но судьба распорядилась так, что у меня дочка родилась 2 августа ( а может не судьба, а слишком усердный врач, которая там пол часа что-то выискивала и доискалась до того, что вызвала мне схватки), а её дочка родилась аккурат 3 августа. И вот после всех приключений в роддоме и возвращения домой, мы с мужем решили назвать дочь - Аня, Анна. И надо же такому быть! Как выяснилось и Надя назвала дочку Аней! Ну не совпадение ли! Или судьба?
 Жаль, что мы живем с ней в разных городах теперь и не удается каждый год проводить совместные дни рождения Аннушек, только 2 годика вместе отмечали.
Надя со своей Аней стали самыми большими фанатами моих творений, что не может не радовать (они заказывают мне бантики на все случаи, и последние работы что я делала - тоже Надя брала друзьям на подарки). Ну и конечно, на этот ДР её Ани попросили шкатулочку. Так что вопросы о подарках отпали, сразу стало ясно что дарить!
 Вот она, первая часть моего подарочка. Шкатулочка. Фетр, ленты, пуговички, бусинки.




 Небольшой букетик из бутонов с обратной стороны.
 Букет на крышке...


Со шкатулочкой поучаствую в задании от Tempo Libero
а также посещу полюбившиеся уже галереи работ
   


3 комментария:

  1. Ольга, какая замечательная, нежная и воздушная вещица получилась! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая Нежная вещица получилась!!! Очень хочу научится делать такие цветочки из атласа))
    Спасибо за участие в нашем задании.TempoLibero

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...