суббота, 29 августа 2015 г.

Украшения для обруча из фетра.

Привет-привет! Совсем в последнее время некогда да и не о чем писать, нет-нет рукодельничать я не забросила, работаю-работаю, да вот законченных работ пока особо нет. А недавно получила я свою долгожданную посылку с фетром, ждала почти месяц.Я, конечно, не привыкла так долго ждать заказы из интернет-магазина, но зато получила все что хотела, просто белый фетр нереально трудно найти, так вот и здесь пришлось ждать его доставки.
От такой радости решила я из фетра давнюю задумку осуществить - были у меня на примете варианты украшений для волос из фетра. Кстати, с недавнего времени я, наконец, стала осваивать доску pinterest, сейчас туда собираю, все что на просторах интернета понравилось, а раньше (смешно сказать) сохраняла и делала закладки, но УРА! прогресс дошёл и до меня. Если кому интересно загляните сюда - мои пины-вдохновения по украшениям для волос.
В общем вдохновилась я и вышло у меня следущее:

Собственно это украшение я хотела сделать, но в процессе я сделала его таким образом что его с обруча можно снять, вот я и решила сделать сменные украшения на один обруч.






Вот они без обруча. Кстати, уже прошли испытание дочкой, на обруче не скользят (чего я боялась) и бабушка оценила обновки, а если уж ей понравилось!!!

Цвета подбирались под конкретные наряды. Планирую продолжать в том же духе, ведь есть ещё задумки!
Ну вот и всё пожалуй! Делитесь своими идеями, если есть на примете что-то интересное, а я буду для начала коллекционировать идеи на своей досочке, ну и по возможности что-то воплощать в жизнь.

3 комментария:

  1. Красивенько получилось!!! Я кстати, тоже так на просторах вдохновилась и сделала похожую заколку и брошку, как у Вас бордовая из фетровых кружочков) Сначала думала, что фетр грубо будет смотреться, а нет, очень даже ничего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фетр неплохо смотрится, и я очень люблю с ним работать, уже, наверное, где только я его не применяла, экспериментирую!

      Удалить
  2. Красивенько получилось!!! Я кстати, тоже так на просторах вдохновилась и сделала похожую заколку и брошку, как у Вас бордовая из фетровых кружочков) Сначала думала, что фетр грубо будет смотреться, а нет, очень даже ничего!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...