вторник, 4 августа 2015 г.

Книжки в подарок

У дочурки 2 числа был ДР, пока не отмечали, через недельку-другую должен мой брат приехать в гости (он же крестный), ну а что подарить я решила сразу...Ну игрушками и без того дом завален, бабушка с дедушкой самокатом побаловали, а я помимо нарядов заказывала книжки, для дочки и для племянника сразу. Вот такое богатство приехало...
 Племяннику уже 6 лет, вот для него про динозавров...


 она такая объемная 3д, так сказать...

 Карточки с динозаврами и можно голоса послушать, и, конечно, почитать про них.
 И электронная игровая про пиратов. 5 сюжетов с фигурками, тоже племяше.
 А это уже дочке, электронная игровая про друзей, тоже с фигурками.
 А эту нам подарила подруга, через которую я и заказывала книги. Обучающая про няню. Мне безумно понравилась... Про всё, как игрушки складывать, дома убирать, гостей встречать, с друзьями играть и прочее. Читаешь, потом няня вопросы задает, надо выбирать кнопочки, короче с дочкой интересно можно позаниматься...
 Вот мои карапузы дружненько играют вместе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...